Обращение гл. врача

Еженед. статистика

Стандарты медпомощи

Пациент. организации

Совет общ. организаций

Задать вопрос главному врачу

Уважаемые посетители сайта!
При обращении по поводу вопросов, предложений или жалоб с сайта больницы указывайте пожалуйста

ваши контактные данные (ФИО, номер телефона, электронный адрес).
Спасибо за понимание!

 

Администрация больницы

Задать вопрос

Здравствуйте! Я, Матросова Мария Валерьевна, прошу найти мою медицинскую карточку, так как даже Ваши врачи не смогли мне написать результаты исследований ФГС в карточке 10 августа 2016 года, а отдали на клочке бумаги. Все последующие обращения мне тоже бы хотелось проходить с карточкой! После прикрепления в прошлом году уже не менее 6 случаев потери моей карточки, когда мне приходиться бегать по кабинетам, а иногда и врачи отправляют искать карточку и не принимают без нее. И постоянно я слышу, что врач Даричева Е.С. её куда-то положила или отдала, или что-то еще. Прошу сменить мне врача-терапевта и найти мою карточку! Матросова Мария Валерьевна 12.08.2016 10:52
30.11.1999 05:00
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, у моей невесты Матросовой Марии Валерьевны постоянные проблемы при обращении во Взрослую поликлинику №1. Врач Даричева постоянно теряет карточку, опаздывает к началу приема. 10.08.2016 было назначено ФГС, при обращении в регистратуру получили ответ, что карточки нет, она должна быть у Даричевой. В кабинете Даричевой искали 2 раза, ничего не нашли, в кабинете 307 закрыто, т.к. рабочий день у них с 9 утра, в 203 кабинете сказали, что карточку передавали Даричевой., в 219 позвонили Даричевой, она сказала, что карточке в регистратуре. Человек отпросился с работы, он записан на прием, но направление в карточке. Такая ситуация уже не первый раз. На ФГС её приняли, с горем пополам, но карточка так и не найдена. Прошу, чтобы нашли карточку и впредь постарались её не терять. Прошу сменить врача, так как невозможно спокойно обратиться за мед. помощью без проблем! И на то, что я сотрудник этой организации никто не обратил внимания, после такого обращения не хочется помогать и работать для таких людей! Галанов Дмитрий Николаевич 10.08.2016 09:37
Главный врач 24.08.2016 10:45

Уважаемый Дмитрий Николаевич! По вашему обращению проведена служебная проверка. Её результаты с Вами обсудили руководители поликлинической службы. Сожалею о данной ситуации. Мы предпринимаем все возможные действия, чтобы перейти на электронный документооборот и исключить потреи медицинских документов.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему медперсонал 101 кабинета взрослой поликлиники так нагло по хамски обращается с пациентами? Грозят даже отказом делать иньекции по напрвлению участкового врача. Юрий Михайлович 09.08.2016 11:17
Главный врач 24.08.2016 10:40

Уважаемый Юрий Михайлович! По вашему обращению проведена служебная проверка. Приоритетом нашей больницы является в первую очередь Пациент. Приношу своё сожаление за доставленные вам неудобства. Хамское обращение недопустимо в стенах нашего учреждения. С работниками данного кабинета проведена беседа.

Вам помогла эта информация? Да Нет
С 1984года обслуживаюсь в больнице им.Пирогова. Сколько помню всегда в отделении взрослой поликлинике была перегородка (прозрачная). Перегородка воспринималась всегда как необходимость - защита персонала регистратуры от прямого контакта с больными. Люди приходят в больницу сами не знают, что с ними, возможны разные , в том числе и инфекционные заболевания.Если в советские времена перегородка служила защитой от болезней, то в сегодняшнее время добавилась и угроза физического насилия над персоналом со стороны пациентов.(Растрел врача- вопиющий случай.Писать о нем не буду, он Вам хорошо известен).Как можно в наше время было убрать перегородку.Я пришла в поликлинику ощущение было такое , что раздели работников регистратуры. Прошу Вас позаботиться о безопасности сотрудников поликлиники и восстановить перегородку. С уважение, Светлана. Светлана 29.07.2016 15:11
30.11.1999 05:00
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здраствуйте! Ответьте, пожалуйста, делают ли в вашей больнице операцию при не смыкании кардия в желудке, рефлюкс-эзофагите. И принимают ли пациентов с г.Кувандыка? Ирина 25.07.2016 21:00
Administrator 01.08.2016 09:14

Здравствуйте Ирина.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что такие операции в нашей клинике выполняются. Для уточнения показаний к оперативному лечению нужно предоставить результаты обследований на электронный адрес sad1505@yandex.ru или позвоните по тел. 8-922-531-62-93.

Заместитель  главного врача по хирургической работе Савин Дмитрий Владимирович.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Пишу к Вам из Казахстана г.Актобе. Хотели тетю записать на прием к нейрохирургу Алимову Виктору Кузмичу. Но к сожалению, с 8 утра не можем к Вам дозвониться! По номерам 8(3532)75-74-79 и 8(3532)75-72-72 никто не отвечает. Очень срочно нужно!!! Как быть????????? Альбина 22.07.2016 15:27
30.11.1999 05:00
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! От имени моей мамы, Чистопольской Е.Ф., пациентки хирургического отделения, хочу выразить благодарность врачу - хирургу 1 хирургического отделения Козельскому Александру Владимировичу за профессионализм, чуткость и внимательное отношение. Огромная благодарность и медицинским сестрам отделения! С уважением Пикалов О.В. Олег 22.07.2016 10:50
30.11.1999 05:00
Вам помогла эта информация? Да Нет
Хотела бы отставить положительный отзыв о работе дневного стационара женской консультации в хир. корпусе. Сначала отмечу само расположение дневного стационара очень удобное. Никого лишних нет. Персонал вежливо и доброжелательно относится к каждому пациенту. Особо хочу отметить Тарасенко Г.Ю. акушерку дневного стационара- ведь она спокойно расскажет весь этап процедуры, представит врача. А такое мало где увидишь. Надо так же отметить что есть отдельные шкафы для каждого пациента, хотя это и так редкость, а уж летом то тем более. В палаты приятно заходить, чисто проветренно, уютно. Всегда зайдут поинтересуются все ли в порядке. А так же не мало важный факт комфортабельные кровати. Никакого неприятного запаха в туалетах, чисто и сразу видно что в чистоте и порядке и работа "кипит". Пискунова Л.В. 18.07.2016 19:43
30.11.1999 05:00
Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу выразить благодарность дневному стационару женской консультации в хирургическом корпусе на 2 этаже. Надо отметить, что в палатах очень чисто, в тумбочках нет пятен, на раковине стоит мыло, что такая редкость, мелочь, а приятно. Персонал вежливый и доходчиво объясняет о состоянии на данный момент и что не менее важно пошагово рассказывает, что нужно сделать что бы моя проблема не только перестала прогрессировать, но и вовсе исчезла! Шиндякова Е.А. 18.07.2016 19:31
30.11.1999 05:00
Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый Андрей Владимирович, хочу выразить благодарность коллективу дневного стационара, хирургического корпуса женской консультации.Очень переживала по поводу своего диагноза. Но попав в дневной стационар женской консультации в хирургическом корпусе,осталась довольна и доктором Беспаловым,который проводил мне диагностическую операцию, и обслуживающим персоналом, которые очень уважительно и по доброму относятся к своим пациентам. В стационаре очень чисто и уютно, комфортно себя чувствуешь. Спасибо большое за такой прием!Именно в таких ситуация понимаешь что ты с твоей проблемой не один и тебе помогут! Филатова О.М. 11.07.2016 19:54
30.11.1999 05:00
Вам помогла эта информация? Да Нет
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Страница 7 из 33
powered by

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Юридический адрес: 460048, Россия, Оренбург, пр.Победы 140В
Электронный адрес: mgkb_pirogova@mail.ru
Для людей с ограниченными возможностями есть кнопка вызова, пандусы и наличие лифта.

Администрация: 460048, Россия, Оренбург, пр.Победы 140В,
Взрослая поликлиника №1, 5 этаж

Приёмная главного врача:
Телефон/Факс: +7(3532)75-49-20



© 2011-2016 Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова" города Оренбурга
Яндекс.Метрика
Каталог сайтов Всего.ру Каталог сайтов OpenLinks.RU